На собеседовании дали тестовое задание - написать простенькую по функционалу программу, но обязательно - C++ и OpenGL.
Начал с гугления "opengl с чего начать", нашел N статей, но смутился от обильного количества комментариев вроде "Материал устарел" или "Кому нужен этот бородатый Opengl x-той версии".
1) Если стоит задача просто разработать программу: использовать готовый движок Ogre.
2) Если стоит задача изучить Opengl с нуля, то лучше взять библиотеки отсюда: https://www.opengl.org/sdk/libs/
Задача - изучить OpenGL. Пока не понимаю отличий OpenGL от OpenGL | ES, от Vulcan и где мануалы актуальные брать - тоже плохо представляю. Буду искать, за ссылку благодарю.
Bloodskys: Для начала подойдет. В любом случае, OpenGL метрв, но хорошо подходит для обучения основам 3d графики. Дальше - переход на DirectX или Mantle.
Константин Степанов: 1. Компания, которая дала задание, с 200x года использует OpenGL в проектах
2. Unity, UE используют OpenGL, что означает "мертв"? Или это чисто субъективное мнение как "C++ - лучший язык" и "Android - чушь, Apple - лучшие"? Я просто в этом вопросе некомпетентен.