Как лучше хранить карту уровня игры?

Пишу свою игру на Canvas + javascript (подобие марио). Задался вопросом хранения карты уровня, плюс координаты врагов и прочее. Так до конца и не разобрался в самом простом и ресурсоемком способе. На гитхабе скачивал пару игр и карта уровней хранилась в объекте с координатами каждого объекта игры. Это получается нужно линейкой вымерять координаты каждого объекты и потом спроставлять? Как лучше всего подойти в этом вопросе?
Плюс вопрос: как лучше всего выгружать эти объекты на сцену, ведь если персонаж не видит объекты, то они пока и не нужны в игре. То есть как реализовать лучше lazy load объектов?
  • Вопрос задан
  • 1469 просмотров
Решения вопроса 1
@GreatRash
Есть специальный редактор для подобных игр.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Shull
@Shull
хочу быть хорошим IT-шником
Если игра простенькая, то можно хранить так в виде JS-массива, где перечислены:
1 - все объекты,
2 - их тип (враг, холмик, сундучок...),
3- их характеристики (куда враг смотрит, сколько жизней в сундучке),
4- их координаты (где они находятся)
Разумеется, ещё нужна сама карта уровня, к которой будут применяться данные из этого массива.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы