Что использовать Unity3d OKSDK users.getInvitableFriends или friends.get-friend.getAppUsers?
Я использую в SDK одноклассников, для Unity. Как правильно запрашивать список друзей для того чтоб их в последствии пригласить в приложении: в примере который с SDK это сделано через два метода: сначала запрашиваются все друзья friends.get, потом удаляются из этого списка друзья которые в приложении уже есть friend.getAppUsers. А в документации к API есть метод users.getInvitableFriends который вроде бы должен делать тоже самое. Как правильно в итоге не очень понятно, причем первый способ - выдает список больше.
getInvitableFriends шире фильтрует друзей (в том числе и по условиям приватности, пермиссиям), а не только по тем кто уже играет. Но этот метод по некоторым причинам по умолчанию закрыт и доступ к нему надо запрашивать через api-support@ok.ru . Вероятно через какое-то время он будет открыт полностью, но пока - индивидуально выдается.
Поэтому по умолчанию используем вариант из примера, но можно запросить и альтернативный вариант.