@ratatyq

Как разрабатывали не офф. сервер для gta 5?

Здравствуйте, не давно увлекся такой темой как сервера и как они устроены, видел не давно во "всемирной паутине" не офф. мультиплеер, и решил узнать мб кто знает как пишут мультиплееры для игр, какие они библиотеки используют, на каком языке пишут?
P.S Этот вопрос чисто для расширения знаний о этой темы, я не буду думаю писать какой то мультиплеер для gta 5 :D
  • Вопрос задан
  • 636 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
я не буду думаю писать какой то мультиплеер для gta 5 :D
Ну, судя по этой строчке, вопросу и тегам - мы даже и не сомневались ни на минуту!

Неоф. сервер - 3 варианта:
1. Скачать сервер с сайта разработчика игры (обычно выкладывают) или игра имеет возможность становиться сервером при запуске с определёнными ключами в командной строке и т.д..
2. Анализ протокола обмена данными с оф. игровым сервером и его дальнейшая реализация своими силами (повтор АПИ 1-в-1).
3. Проксирование трафика через себя на оф. сервера, с частичным мониторингом (sniffing) трафика для ведения учёта побед/поражений, проведения турниров, составления таблицы игровых достижений.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы