@bunk

Как правильно реализовать паттерн MVC?

Всем привет.
Я новичок в программировании. Но очень хочу разобраться.
Перелистав кучу статей по MVC и шаблонам проектирования пришел к выводу - что в целом идея одинакова для всех, а вот реализация в каждой ситуации меняется.

Вопрос заключается в следующем:
/ru/category/city/subcategory/article

по поводу реализации патерна думаю как:
1. получение запроса пользователя контроллером (InController)
2. проверяем валидность адреса (оставляем только валидную часть) - подключаемая библиотека CheckURI
3. проверяем девайс пользователя (мобильный/планшет/десктоп) - подключаемая библиотека MobileDetect
4. проверяем авторизован ли пользователь
5. формирование массива входящих данных и выбор модели на которую поступят эти данные для обработки
6. определяем используемую модель (Mobile_Category) которая тянет данные из БД и определяет представление (Mobile_Subcategory)
7. передача данных на контроллер (OutController)
8. вывод пользователю

я просто хотел разделить контроллеры получающие данные и отдающие данные… пусть даже это будет 1 класс, но разные методы… но все же думаю о разных классах
а вот сам MVC реализовывать в порядке Model-View-Controller - сначала работает модель, потом подтягивается представление, и уже потом передача на контроллер
все что у меня выходит в первых 3 шагах - это что-то вроде подготовки данных

Поправьте, пожалуйста, и дайте щелбан если я где-то нарушил концепцию или накрутил лишнего.
Буду очень признателен сообществу :)
  • Вопрос задан
  • 850 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
Ваша задача - не зацикливаться на аббривиатуре MVC и подумать над тем, как отделить HTTP от приложения. Для упрощения представьте что:

- view - это HTTP запрос и ответ. Это представление данных которое требует от сервера клиент.
- model - это ваше приложение которое ничего не знает о HTTP