Стоит ли переступать через задумку дизайнера при UX баге?
Ситуация такая:
На экране 2 поля - логин, пароль, а внизу - кнопка "Ввойти"
Когда фокус получает первое поле, выводится клавиатура, которая полностью перекрывает кнопку "Ввойти"
Получается, после ввода нужно свернуть клавиатуру и тогда нажать кнопку, вместо того, чтобы сделать только один шаг - нажать кнопку.
(надуюсь, вы поняли))
Стоит ли связываться с заказчиком, дизайнером, сообщив об этой проблеме или пускай юзерам не будет так удобно взаимодействовать с программкой?
Johnny Gat: Я тоже так думаю, просто зарепортировала это как баг, а разработчик отписал, что это не баг, это так задумал дизайнер. Но на то и тестер, чтобы оценивал, удобен ли этот дизайн..
ValentynaV: Если есть возможность отстаивать вашу (правильную) точку зрения (в вашей команде или перед начальством) - то отстаивайте. Перенести кнопку вверх на пару сантиметров - не бог весть какой дизайнерский изыск и уж точно не испортит "великолепие" страницы из трех полей и одной кнопки. Если из-за того что будете спорить с разработчиком или дизайнером у вас могут появится проблемы на работе - то забейте.