Файл cmakelist выглядит так
cmake_minimum_required(VERSION 3.5)
project(rpg)
# includes cmake/FindSDL2.cmake
set(CMAKE_MODULE_PATH ${PROJECT_SOURCE_DIR}/cmake)
find_package(SDL2 REQUIRED)
include_directories(${SDL2_INCLUDE_DIR})
set(CMAKE_CXX_FLAGS "${CMAKE_CXX_FLAGS} -std=c++11")
set(SOURCE_FILES main.cpp sdlfx.h)
add_executable(rpg ${SOURCE_FILES})
target_link_libraries(rpg ${SDL2_LIBRARY})
Главный файл - #include "SDL2/SDL.h"
#include "sdlfx.h"
using namespace std;
int main(int argc, char *argv[]) {
SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING);
int a = SDL_INIT_EVERYTHING;
cout << a;
return 0;
}
При компиляции выходит такая ошибка - undefined reference to `SDL_Init'
Причем int a = SDL_INIT_EVERYTHING;
cout << a; выводит число без проблем
Подскажите как решить проблему?