@Egor_amateur
Новичёк

Сбор первого квадрокоптера + Python возможно ли?

Здравствуйте!
Недавно я заинтересовался такой штукой как квадрокоптеры. Опыта в сборе у меня нет, поэтому какие комплектующие нужны для него, я знаю только из множества просмотренный мною статей и видео, но каждый говорит про свое и перечисляет свой набор запчастей. Из-за этого я не могу определится, что, собственно, нужно для него. Не плохо было бы, если б он был с камерой.
НО:
Хоть это мой и первый квадрокоптер, покупать готовые модели я не хочу и модели с готовым кодом тоже. Мне будет очень интересно написать весь код самому, конечно же, я буду подсматривать в интернет, изучать то, чего пока не знаю, но в общем, хочу написать все сам. Подскажите пожалуйста, какие комплектующие нужны для квадрокоптера, возможно ли написать код для управления ним только на Python и что мне будет полезно почитать перед началом закупки материалов и непосредственно сборкой.

О себе: Python я знаю хорошо, написать код смогу (если, что подчитаю, подучу), спаять и собрать все смогу, если, что есть помощники, бюджет: 300-350$
  • Вопрос задан
  • 1302 просмотра
Решения вопроса 1
@mikkab
Собираете на контроллерах Pixhawk или APM (предыдущая версия Pixhawk), или multiwii например.
Для питона используйте dronekit.io - обертка над mavlink.
если соберете с GPS и магнетометром, будут доступны автоматические мисии, иначе режимы попроще, но управление будет сложнее.

Если хочется именно программировать, то лучше взять готовый к использованию коптер. Например 3DR Solo в котором есть все необходимое, включая бортовой комп и возможности расширения. Цена сейчас снизилась до $599, включая подвес и в ближайшее время еще упадет, тк ждем новуя версию. Само-сборка дело специфическое, пока соберете, про программирвоание забудете :)

Про программирование на python для коптеров я писал тут https://habrahabr.ru/post/281591/ так что если будут вопросы, обращайтесь :)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
ADR
@ADR