jamakasi666
@jamakasi666
Просто IT'шник.

Как перевести RAW пиксели в image?

Попробовал набраться опыта в работе с хексом и написанием анпакера.
Почти все победил но столкнулся с такой проблемой, разработчики игры упаковали все текстуры в сыром виде без заголовков.
В конечном счете я имею точное разрешение текстур, предположительную цветность и набор байтов с пикселями. Сами пиксели хранятся в массиве байтов. Захотелось их вывести на форму и тут просто подлянка в jav'е, не могу понять как перевести эти байты в пиксели с нормальной цветностью.
Предполагаю что должно быть как то так:
1) Создать некий объект который представляет собой картинку с таким то разрешением и цветностью.
2) Отдать массив байт этой картинке указав цветовую палитру.

Или же придется парсить в ручную весь массив, писать конвертер палитр и ручками создавать некий выходной формат(png к примеру)?
Подскажите или отправьте на статью книжку где подобная задача решалась. Вроде бы как и не надо оно мне, но интересно очень =)
Если кому интересно раскопки формата посмотреть то можете глянуть тут, там же есть шаблон для 010 editor и распаковщик мой(извиняюсь за рукожопство).
  • Вопрос задан
  • 165 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы