Как лучше всего реализовать цикл разрботкки проекта jade+sass -> html+css -> php?
Здравствует.
Не являюсь профессионалом, просто улучшить свои навыки и процесс разработки.
Так как не смог найти решения своего вопроса на просторах интернете и здесь (возможно плохо искал), решил попробовать спросить.
До знакомства с такими технологиями как Jade и Sass путь разработки проектов был такой:
1. Верстаю на чистом html + css
2. Разбиваю html на части для организации шаблонизации с последующим подключением в php или просто использую какую-нибудь простую систему шаблонизацию
Раньше при каких-либо изменениях в верстке поменять html где-то в коде не было проблемой.
Но теперь возникают вопросы как решить внедрение php кода в верстку на стади написания jade и так чтобы в редакторе подсветка синтаксиса php сохранялась, использую Sublime Text 3.
Сборку произвожу при помощи Gulp
Хотел бы помощи и совета как такое лучше на сегодня реализовать и какие есть корректные практики.
Заранее спасибо за потраченное на мой вопрос время.
Не очень хорошо разбираюсь в новомодных фронтендовских штуках, но на одном из недавних проектов верстка была реализована с помощью Jade.
Так вот сначала верстальщик отверстал все на Jade, потом скинул набор html-файлов со стилями. И эти html-файлы уже разбивались на куски и внедрялись в шаблоны (view-файлы в Yii2).
Это понятно, но если вдруг что-то в верстке поменяется то опять нужно разбивать и внедрять в шаблон. Не очень это удобно. Хорошо если изменения редко, но что если часто и проект не один.
Допусти у меня есть готовый макет странички с демо данными таблица.
когда внедряю в php то табличку удаляю и вставляю код которы отвечает за вывод этой таблички из бд. И таких моментов много
Артем: Погуглил — есть JadePHP. На ходу компилирует Jade шаблоны в PHP, таким образом вам даже не надо иметь html-шаблонов в своем коде.
Правда, поддержка проекта пострадает, потому что не любой специалист сходу разберется во всем этом многообразии технологий.