IgorBee
@IgorBee
JS,VBS,3D.Web с 07.2015

Почему не работает текстура в three.js: loader.addEventListener('load',function(event){?

var cub_texture,loader;

   cub_texture= new THREE.Texture();
   loader= new THREE.ImageLoader();


   loader.addEventListener('load',function(event){
    cub_texture.image=event.content;
    cub_texture.needsUpdate=true;
   });
   
   loader.load('./img/textBox.jpg');

   var cub_material = new THREE.MeshBasicMaterial({map:cub_texture,overdraw:true});

linewire.ru/t/TreeTest20clsess
Как сделать правильно?

loader.load(''./img/textBox.jpg'',function(event){
    cub_texture.image=event.content;
    cub_texture.needsUpdate=true;
   });


Пробывал так,но тоже не робит.
  • Вопрос задан
  • 989 просмотров
Решения вопроса 1
IgorBee
@IgorBee Автор вопроса
JS,VBS,3D.Web с 07.2015
var cube_geometry = new THREE.CubeGeometry(100, 100, 100);
    cube_two_texture = new THREE.TextureLoader().load( 'img.jpg' );//load texture
   var cube_two_material = new THREE.MeshBasicMaterial({map: cube_two_texture});
   var cube_two = new THREE.Mesh(cube_geometry, cube_two_material);
   cube_two.position.y = -200;
   scene.add(cube_two);


Вот как надо.

тот принцы что выше он устарел.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@hazik76
Еще наткнулся на трабл - не подгружается в хроме локально, загрузил на сервак, заработало!
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы