не знаю что там как там в брэкетс (у меня Sublime)
я когда работал с less, ставил лишь подсветку кода, эммет и вручную компилировал
здесь (как идиот постоянно код туда сюда таскал)
Сейчас, когда поднял немного свою квалификацию (без всяких курсов, так как любая информация есть бесплатно в интернете: буржуйских видосов по работе со всем чем угодно - тысячи), работаю с препроцессором
stylus и компилирую с помощью сборщика
gulp - он автоматически все делает, мне даже делать ничего не надо: файл сохраняешь, а сборщик уже сам всю рутину делает. С less он тоже должен работать, так что прям надо сразу заняться сборщиками (их несколько, надо выбрать какой интересен)
Советую на less долго не задерживаться, так как его возможности скудны для больших проектов
Еще советую для спрайтов использовать
spritesmith (в купе со сборщиком) - кидаешь картинки в папки, а он их автоматически собирает в спрайт (даже в ретиновский, что вообще полностью минимизировало задачу перед ретина-дисплеями), создает для каждой картинки стили, а тебе надо лишь подставить в нужном месте переменную