Задать вопрос
@likilix
Лицемер

Как разработать GUI на C++?

Вот хочу я красивый визуальный интерфейс сделать на голом WinAPI для своей программы. В какую сторону идти? Какие для этого библиотеки использовать GDI, GDI+ DirectDraw ?
  • Вопрос задан
  • 4569 просмотров
Подписаться 1 Оценить 7 комментариев
Решения вопроса 2
На голом WinAPI рисовать свои контролы для красивого интерфейса - та еще проблема. Придется писать ООЧЕНЬ много кода. Из минимальных прослоек к WinAPI можно использовать WTL и MFC.
Для MFC есть ряд платных библиотек, упрощающий разработку UI и уже имеющие набор сильно кастомизированных контролов. Это, например, Codejock и BCGSoft.
Если все таки отказаться от низкоуровневого использования WinAPI то нестандартный пользовательский интерфейс можно реализовать с помощью WPF (на .NET), Sciter (UI движок, использующий HTML/CSS для отображения. Написан на с++, легко интерируется с С++, кроссплатформенный, бесплатный при использовании бинарников), QT(c++, есть язык разметки интерфейса QML).
Да, кстати, использование DirectX, OpenGL отношения к WinAPI не имеет.
Ответ написан
Rou1997
@Rou1997
В какую строну мне идти?

По-правильному, нужно идти в сторону адекватных "хотелок", GUI на "голом" WinAPI - это изначально было неактуально, поскольку был Borland, а сейчас, да еще и красивый, это вообще абсурд.
Как минимум, нужно писать свой фреймворк, чтобы в следующий раз было легче и код имел архитектуру, а не делать на WinAPI непосредственно, но создание фреймворка тоже много усилий потребует, а применений ему очень мало, почти уверен, что у вас их вообще нет, просто каприз.
Ну, а по теме, GDI+ используйте, можно сделать красиво как на WPF, но без аппаратного ускорения, но DirectX и OpenGL для GUI вы просто не осилите, уж совсем много придется сделать.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы