Как сохранить значение перед действием для сравнения по окончании действия?
Упрощенный сценарий фича: режим смешивания given плеер включен в режим смешивания. given плеер в режиме воспроизведения when я два раза нажимаю вперед then номер трека не тот же самый что был до этого
вопрос: если за каждым указанием лежит фунция выполняющая действие, как мне сохранить первичное значение?
Как это описать на языке Геркин? Что-то у меня не складывается.
when "Я запоминаю номер текущего трека" ? Или оставить описание как есть и провести сравнение под капотом?
Но на какое описание повесить сохранение? Переписать типа "Я запоминаю номер трека и два раза нажимаю вперед"? И потом одна функция сохраняет значение в глобальную ячейку памяти а другая читает из нее и проводит сравнение? Во всех других случаях никаких вопросов, а тут такой казалось бы пустяковый кейс и не впихивается во бдд-фреймворк.
все-таки думаю что правильно будет when "Я запоминаю номер текущего трека" и потом then "номер текущего трека не равен номеру в памяти". Для этого можно реализовать глобальную ячейку(-и) памяти в контроллере.