Задать вопрос
@tuxx

Как заставить проходить коллайдеры сквозь друг друга?

Один человек с небольшим опытом в Unity3D интересуется как заставить 2 2D коллайдера проходить сквозь друг друга? Про функции IgnoreCollision и IgnoreLayerCollision известно, но мне утверждают что они только отключают выполнение событий столкновения для выбраных коллайдеров.

UPD. 2 объекта не должны взаимодействовать между собой, но должны взаимодейстовать с другими объектами на сцене. Они какбы длжны становится триггерами друга для друга, но оставаться такими же обхъектами как и раньше для всех остальных объектов.
  • Вопрос задан
  • 6355 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
Reynard13
@Reynard13
java developer
Или в настройках физики (Physics / Physics2D) настроить маску коллизий.
Она отвечает за столкновения layer'ов.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы