FilimoniC
@FilimoniC

Распарсить (доп. слой на Google Maps) и понять параметр?

Добрый день! Прошу помощи в распарсивании запроса приложения.

Суть в чем: приложение делает JSON-запрос к своему серверу для получения координат маркеров, положенных на Google Maps

(СПОЙЛЕР) Данные POST-запроса
{"minLevelOfDetail":-1,
"boundsParamsList":[

{"id":"012031010123122330120",
"minLatE6":55431546,
"minLngE6":37547150,
"maxLatE6":55431741,
"maxLngE6":37547493,
"qk":"012031010123122330120"},

{"id":"012031010123122330030",
"minLatE6":55431546,
"minLngE6":37546463,
"maxLatE6":55431741,
"maxLngE6":37546806,
"qk":"012031010123122330030"},

{"id":"012031010123122330020",
"minLatE6":55431546,
"minLngE6":37545776,
"maxLatE6":55431741,
"maxLngE6":37546120,
"qk":"012031010123122330020"}

],"method":"dashboard.getThinnedEntitiesV2"}




Каждый элемент boundsParamsList представляет собой квадрат карты с координатами (со смещенной точной на 6 пунктов, как я понимаю, для удобства рассчетов). В каждом элементе есть параметры id и qk (которые всегда равны), но которые я не могу вычислить, понять, как они формируются. Каждый id/qk привязан к конкретному квадрату. Может, у кого-то есть идеи, как его посчитать?


Для справки — игра ingress (закрытая beta)
(СПОЙЛЕР) Ответ на POST-запрос содержите те же ID/qk-идентификаторы в качестве ключей массива
{"result": {"map":
{
"012031010123122330030": {"deletedGameEntityGuids": [], "gameEntities": []}, 
"012031010123122330020": {"deletedGameEntityGuids": [], "gameEntities": []}, 
"012031010123122330120": {"deletedGameEntityGuids": [], "gameEntities": []}
}}}
  • Вопрос задан
  • 3399 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@doranych
Исходя в целом из логики ГИС, смею предположить что это некий уникальный I'd для каждого квадрата на карте. Это как номенклатура топографических листов, только без букв и тире.
Например О-37
Ответ написан
FilimoniC
@FilimoniC Автор вопроса
Спасибо, нашел, куда ковырять
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы