Моя ошибка. На самом деле у меня не три слоя, а четыре - для простоты описания решил упростить и не думал что в этом кроется подвох.
Те модули которые реферренцированы в нижнем слое-оболочке без проблем отображают все стили в дизайнере.
А те модули что подгружаются в модуль-прокладку (и не реферренцированы в оболочке) имеют проблемы в дизайнере.
Решение: в оболочке нужно реферренцировать ВСЕ модули, даже те которые в Unity контейнере будут загружены через другой модуль.
В трехслойной архитектуре этой проблемы не наблюдается, т.к. все верхние слои итак реферренцируются в слое-оболочке.
Альтернативное решение:
1. все ресурсы хранить в верхнем модуле-инфраструктуре
2. в каждом модуле (в т.ч. и в оболочке) прописывать ресурсы инфраструктуры в ResourceDictionary
3. использовать при этом собственную имплементацию ResourceDictionary (
как здесь), которая будет в итоге загружать ресурс только если он еще не загружен (т.е. единожды).