Лучше уменьшить размер экрана чтобы все полотно было видно.
По задумке:
1.Если объект не на камне то включается гравитация и он вниз падает.
на деле выходит что если нажать на пробел и прыгнуть то он зависает в воздухе а возле камня наоборот падает.
setInterval(function upDate(){ ///ОБНОВЛЯЕМ ФУНКЦИИ И КОРДИНАТЫ
gravityIF=null;
gamerCoord(); rockCoord(); //ОБНОВЛЯЕМ КООРДИНАТЫ КАМНЯ И ИГРОКА
if (gamerObj.left>=rockObj.left && gamerObj.right<=rockObj.right ){ //ОБНАРУЖЕНИЕ СМЕШЕНИЯ ОБЪЕКТА под камнем
console.log("пересекаемся"); gamer.style.top="-115px";
return gravityIF=false;
}
else{ return gravityIF= true; };
gravityGamer(); //Вызываем функцию прыжка
},500);
function gravityGamer(){
if((gamerObj.bottom<450)&&(gravityIF==true )){
console.log("heyy");
playerJump-=115;
gamer.style.top="-115px";
};
};
linewire.ru/t/Mario_game/Mario_game.html