<html>
<head>
<title>Try text</title>
<style>
canvas{
width: 100%; height: 100%
}
*{
overflow: hidden;
}
body{
margin: 0;
}
</style>
</head>
<body>
<script src="helvetiker_regular.typeface.js"></script>
<script src="three.js"></script>
<script>
var camera = new THREE.PerspectiveCamera(75, window.innerWidth/window.innerHeight, 0.1, 1000);
var scene = new THREE.Scene();
var material = new THREE.MeshBasicMaterial({
color: 0xdddddd
});
var textGeom = new THREE.TextGeometry( "Hello", {font: "helvetiker", size:20, weight: "bold"});
var textMesh = new THREE.Mesh( textGeom, material );
scene.add( textMesh );
textGeom.computeBoundingBox();
textGeom.textWidth = textGeom.boundingBox.max.x - textGeom.boundingBox.min.x;
camera.position.z = 5;
var renderer = new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);
renderer.render(scene, camera);
</script>
</body>
</html>
Вообще в начале было 2 проблемы. Данная и эта:
_typeface_js_typeface_js is not defined
Её я исправил добавив перед условием _typeface_js_typeface_js это: window. Получилось нечто такое:
window._typeface_js_typeface_js
Придумал не сам, нагуглил.
Теперь не могу с font parameter is not an instance of THREE.Font этой справится. Как только не пробовал.
Заранее спасибо.