torrie
@torrie
Всё знаю, всё умею

Как правильно сформировать спрайт?

Хотелось бы узнать best practices у серьёзных гейм-девелоперов.
Имеем браузерную игру.
В ней сейчас со спрайтами небольшой хаос: они гигантские и их много.

Хочется, чтобы контент адаптировался под разные разрешения(а значит и увеличивались элементы). Но элементы "отрисованы" спрайтами, так что изменить их размер так просто не выйдет. Поэтому под каждое разрешение подгружается отдельный спрайт с увеличенными элементами(не путать с ретиной).

Как сделать "правильно" в данной ситуации?
  • Вопрос задан
  • 348 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
EgorkZe
@EgorkZe
iOS (Swift), GoLang
Засовывай все спрайты в спрайтщит, и потом отмасштабь его под нужные разрешения, и тебе не придется их все грузить, а только один спрайтщит
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы