@Sushkov
">alert("yohoho")

Go архитектуро зависимый?

Прочитал про go, я понял так: код кроссплатформенный только его нужно скомпилировать по ос и не требует никакой виртуальной машины или чего прочего (готов работать на чистой ос), нет нужды тащить с собой библиотеки он все включает в себя. Одно не понятно при компиляции под ос, учитывается архитектура процессора и будет ли работать приложение на одинаковой, ос но на разных процессорах?
  • Вопрос задан
  • 396 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
handicraftsman
@handicraftsman
Линуксоид, vala-developer, использует gnome 3.18
Тут всё как и с другими языками, не использующими виртуальную машину: обычно работает только на той, где скомпилировано. Но может работать, если скомпилировано на совместимой архитектуре. Скажем, собрано на i686 - запустится и на amd64. Но не на arm.
Ответ написан
Комментировать
uvelichitel
@uvelichitel Куратор тега Go
habrahabr.ru/users/uvelichitel
Виртуальной машины нет, есть легковесный runtime. Окружение, библиотеки тащить не нужно, статическая компиляция в один исполняемый бинарник. Архитектуру целевого процессора при кросскомпиляции указывать нужно, иначе работать не будет. Сам процесс кросскомпиляции тривиален, проще я не видел в других языках.
Ответ написан
@AmikoYuki
Ответ на этот вопрос вы легко можете найти в гугле.
Ответ написан
Комментировать
@beduin01
Будет работать нормально, но язык очень упрощенный. Это как русский в котором оставить 100 слов. Хотите выразительности смотрите в сторону dlang.org
Вы сможете писать код который будет работать как под Windows, MacOSX, Linux, Android (используя компилятор LDC) и в перспективе iOS.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
22 нояб. 2024, в 00:55
500 руб./за проект
21 нояб. 2024, в 23:30
300000 руб./за проект
21 нояб. 2024, в 22:21
3000 руб./в час