Какую выбрать СУБД для небольшой фирмы?

Всем привет. Я знаю что этот вопрос задавался не раз, но сам я точно не смог определиться.
Суть вопроса.
Мне надо сделать программку для швейной фабрики. Она должна вести весь учет завода(приход ткани, работников, фурнитуры, расходы, отгрузки и много чего еще).
Одновременно в программе будут работать человек 20. (И то даже не одновременно).
Но есть 4 компьютера в котором швеи постоянно и одновременно будут вбивать свои операции.
На сколько большая должна быть база данных я не знаю, опыта нет. У нас сейчас есть программка учета и у нее база данных за 2 -3 года 150мб. На заводе пока что 160 швей и будет больше. каждый день они выполняют примерно по 10 операций. И каждый месяц будет считаться зарплата.

Я имел опыт работы с MYSQL (написал интернет магазин на нем) но я не уверен справиться ли он. Я выбирал между MYSQL и PostgreSQL. Писать буду на python + PyQt. Сам я не программист а самоучка. Хочу начать пробовать и если получиться то сделать эту программу.

Первый раз на тостере задаю вопрос. Извините если что то не так.

p.s.
Используем MySQL. Проблем не наблюдается.
  • Вопрос задан
  • 554 просмотра
Решения вопроса 3
Делайте на mysql, раз с ней работали. Поверьте, в производительность вы никогда не упрётесь.
Ответ написан
Комментировать
delphinpro
@delphinpro
frontend developer
у нее база данных за 2 -3 года 150мб

Это вообще ни о чем. Даже несколько гигов - фигня. Что для мускула, что для постгри. Берите ту, что лучше знаете.
Ответ написан
Комментировать
AirWorker
@AirWorker
Node.js full stack web dev
> Я имел опыт работы с MYSQL (написал интернет магазин на нем)

Ну если работали с MySQL и нет времени учиться - то и MySQL здесь справится. Только обязательно с транзакциями и внешними ключами.

Если есть возможность изучить Postgres - он конечно зарулит.

На самом деле SQL он и в африке SQL, основное различие между ними - в деплое/настройках.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Antonchik