Подскажите какой сервер стоит выбрать для разработки пошаговой игры с мультиплеером?
Важна его бесплатность на начальном этапе разработки, чтобы ~100 человек могли играть на сервере,
Клиент пишется под Unity, со стороны сервера был опыт разработки на NodeJS + Socket.IO
1. Смотрел в сторону Player.IO от Yahoo, кажется он закрывает часть своих сервисов, но, как понял, он самый демократичный в плане цены. Кто-нибудь ещё им пользуется?
2. Дальше идет Photon, он позволяет 20 бесплатных подключений одновременно, правда данные придется хранить на стороннем сервере
3. Хотел попробовать использовать NodeJS + Socket.IO на сервере и на клиенте Unity3d + UnitySocketIO
В этом варианте придется писать кучу "велосипедов"
Все же выбор Player.IO был бы более желателен, если кто-то сможет дать объяснение их дальнейшей политики, то буду очень признателен