Требуется соединить две модели воедино в игре. Смысл таков: зажимаешь ЛКМ на одной модели и не отпуская перетаскиваешь к другой, в итоге первая модель крепится ко второй.
Крепится как? Как поднесешь так и крепится или прыгает на какое-то спец. предназначенное место?
Тут есть много нюансов. Все ли тела могут крепиться друг к другу или некоторые к одному.
sonofwinter: ну по сути нужно копать в сторону коллайдеров с включенным триггером. Если войдет в триггер, находится там, отпускается мышь, то делаешь объект который ты переносил дочерним и отключаешь триггер.
Может оказаться полезным посмотреть устройство редактора крафтов в Kerbal Space Program. Там он толково сделан (по крайней мере процесс соединения деталей). Там и радиальное крепление, и по определенным точкам (на "ноды").