Php обработчик и форма для отправки карточки организации?
Друзья, подскажите, можно ли где найти готовое решение или нужно изобретать свой велосипед?
Нужна форма и обработчик (желательно на php, т.к. других языков не знаю) для отправки карточки организации (т.е. название организации, ее адрес, телефон/факс, часы работы, mail, www, комментарий).
Если с формой все достаточно просто, можно написать любую, то с обработчиком боюсь накосячить или чего-нибудь не учесть, т.к. сам не профессионал в php...
UPD: не правильно сформировал вопрос. Меня интересует не просто как получить данные из формы, а какие в обработчике задать условия для каждого поля, как грамотно написать проверку каждого из них и всех в совокупности, чтобы не пострадала безопасность сайта (в форме при отправке карточки организации получается примерно 15-20 полей). Есть ли какой алгоритм? Или, возможно, есть решения для подобной проблемы?
Боже. Это настолько изи тема, что я даже не знаю... Вы хотя бы иногда в гугл заходите. Неужели вы реально думаете, что обработчик к какой-либо форме никто никогда в жизни не сливал в свой уникальный и неповторимый бложег?
Большую часть ваших ссылок изучил еще до публикации вопроса, остальные посмотрю, спасибо. Видимо, я не корректно сформировал вопрос: как по простому через POST или GET получить данные из формы вопрос не стоит.
Меня больше волнует как грамотно прописать проверки и какие ограничения для каждого поля формы установить, дабы не дать шанс злоумышленникам воспользоваться.
Опять же если бы у нас была простая форма, передающая всего пару параметров, например, имя пользователя и комментарий - с этим тоже не сложно разобраться, а когда вы хотите передать карточку организации, в форме получается порядка 15 полей, написать условия для каждого поля, написать проверку каждого из них и всех в совокупности... Не представляю как подступиться, точнее мне пока представляется, что на php получится монструозная программа, в которой можно самому запутаться...