Как сделать рендер в текстуру с кастомным шейдером для текущего viewport-a?

Мне нужно получить тектуру, которая потом будет использоваться для рендера пост эффекта. Насколько я понимаю, чтобы её получить нужно сделать рендер в текстуру с определеным шейдером для текущего viewporta-a. Потом эту текстуру юзать в шейдера пост эффекта.

На чистом OpenGL я бы сделал так:
  1. Чистим буфер.
  2. Биндим наш кастомный шейдер.
  3. Рендерим все.
  4. Сохраняем в тектуру.
  5. Чистим буфер.
  6. Рендерим с шейдерами, которые привязаны к мешам.
  7. Делаем пост эффект с тектурой которую мы получили на 5 шаге.
  8. Profit.


Мне не понятно, как всунуть шаги 1-5 в Unity. Да там есть Render to Texture, да можно рендерить разные слои, но не нашлось никаких упоминаний, что это можно провернуть с кастомным шейдером.
  • Вопрос задан
  • 775 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы