Есть ли возможность сделать 60fps анимацию на canvas на мобильном устройстве?

Добрый день.

Канвас используется для анимации одного маленького черного прямоугольника который "ездит" из угла в угол. Лишних фоновых вычислений почти нет. Во время анимации наблюдаются рывки.

Я наблюдаю 60fps в приложениях (в том числе играх), но уверен что они написаны без Web View.
Как достигнуть 60fps на мобильных устройствах? Вопрос не в коде, а инструментах, или даже языке программирования.

Я думаю что из JavaScript можно попробовать инструменты, которые пробрасывают нативное API и позволяют работать с канвасом через JS, но фактически canvas будет работать как ссылка на нативные функции мобильного устройства (например, https://github.com/phonegap/phonegap-plugin-fast-c...
  • Вопрос задан
  • 404 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Taraflex
@Taraflex
Ищу работу. Контакты в профиле.
используется для анимации одного маленького черного прямоугольника который "ездит" из угла в угол.

Используйте css3 animations
Ответ написан
yakimchuk-ry
@yakimchuk-ry Автор вопроса
Нашел ответ: мобильные устройства плохо работают с двумерным контекстном канваса. Контекст WebGL выдает 60fps без запинок.

Решение для JavaScript: Pixi.js, Three.js
Ответ написан
ACCNCC
@ACCNCC
Делаю игры!
3д игра на cordova выдает 67fps на простом телефоне c 1gb momery
Ответ написан
studenter
@studenter
когда я вырасту я стану програмистым!
requestanimationframe используешь?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы