@Luc1FeR

Как проверить наведен ли курсор мыши на кнопку в Unity?

Здравствуйте. Возможно вопрос глупый, однако у меня он возник. Есть окно с кнопками, которые создаются программно. Примерно так:

public Texture one;  // Какая-то текстура

void OnGUI(){
		GUI.Window (2, new Rect (Screen.width * 0.6f, 0, Screen.width * 0.4f, 
 			Screen.height), WindowCharacterUpgrade, "");
}

void WindowCharacterUpgrade(int id){
	if (GUI.Button (new Rect (((Screen.width * 0.4f) / 2) - 20, 20, 40, 40), one)) 
		// Какое-то действие
}

BF4XPu2.png

Можно ли отследить наведен курсор мыши на эту кнопку, либо созданную в этом же окне или нет? Если да, то как, а то я не могу понять... или же придется создавать все элементы не через код и делать так как написано чуть ниже?
Поиск выдавал лишь ответы для созданных GUI элементов не через код, в которых этот процесс отслеживали либо через onMouseEnter(), либо через ивенты.
  • Вопрос задан
  • 1868 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Не используйте OnGUI, он старый, медленный и неудобный. Используйте новый UI, можете начать с официального туториала или руководства.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы