lavezzi1
@lavezzi1

Курсы для фронтендера\дизайнера по завершению которых выдают сертификат (удаленно)?

Ребята, добрый вечер!

На данный момент учусь заочно, получаю вышку, к работе, к сожалению, образование отношение не имеет. Около года работаю дизайнером UI/UX\фронтендером для двух стартапов, в мои обязанности входит:

  • прототипирование интерфейсов
  • тестирование
  • создание визуального дизайна
  • верстка и т.п.


Чем владею:

  • Photoshop, Illustrator, Indesign, Scetch.
  • html5(Jade), css(css3, sass, less| SMACSS, OOCSS), javascript (coffeescript, jquery, в js вообще новичок, если на jquery пишу, то ванильный хромает ).
  • Прототипирование (framer.js).


На данный момент хочу получить какое нибудь образование в этой сфере. Возможно повторить\углубить знания в дизайне, или дизайна UI/UX, возможно изучить javascript на хорошем уровне.

Понятное дело, можно выучить все самому. Однако мне важно получить подтверждение моих знаний в виде сертификата или диплома. К тому иметь наставника\учителя\преподавателя всегда эффективно.

Буду рад услышать от вас предложения каких либо курсов, возможно личный опыт. Спасибо.

UPD. 21 год. Также владею английском upper intermediate.
  • Вопрос задан
  • 2257 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
HoHsi
@HoHsi
Что-бы резюме выглядело солидно, не занимайтесь дро***ом с сертификатами.
1) Заведите GitHub аккаунт и начните писать открытые библиотечки / сайты. (пусть и корявые, но со временем...)
2) На том же гите работайте над чужими проектами. Форкайте, пытайтесь запилить свой мердж.
3) Перестаньте уже заниматься х***ней с сертификатами / тренингами / блицами. Работайте, блеять. Портфолио будет лучше смотреться от реальных работ, а не от макулатуры.
4) Запилите блог (!!! когда уже сами будете понимать в своей области). Пишите в него статьи, переводы, гайды. Это не столько для окружающих, сколько для вас самих. Ведь как известно ни что так не закрепляет знания. как обучение ими окружающих.

Ваш кэп.
Ответ написан