spacyfox
@spacyfox

Решение для маленького интернет-магазина?

Всем привет!
Я новичок в данной области. Столкнулась с такой проблемой, что нужен движок для маленького интернет-магазина (порядка 100 товаров). Из функций нужно только:
1. простенький фильтр на ползунках (с двумя колонками, чтобы фильтровать по цене) с чекбоксами и радиобоксами.
2. простая корзина
3. чтобы на странице товара можно было выбрать товар по-штучно
4. похожие товары..и то необязательно
вот и все, собственно

Все бы это и не было нужно, если бы не геморрой с 1000 страниц товара, которые находятся в корне (большая часть сайта собирается инклудами, но этого недостаточно). Хотелось бы найти какую-нибудь простейшую CMS, которая бы отвечала моим требованиям. Рассматривала такие варианты как OpenCart, WooCommerce для Wordpress, Joomla VirtueMart, но поскольку я с данной задачей столкнулась впервые, для меня это дремучий лес. Почитала, что многие советуют OpenCart, но поближе познакомившись с ней, поняла, что как и любая универсальная CMS, она более чем на 80% состоит из опций, которые я задействовать не буду.
Сейчас рассматриваю WooCommerce , но не уверена, поэтому решила обратиться к вам - знатокам ))

Буду всем очень признательна за совет!)
  • Вопрос задан
  • 385 просмотров
Решения вопроса 1
@RadmirZ
Делаем интернет-магазины на движке minicart.su
Я бы также посоветовал или Opencart или нашу Minicart CMS, то что не будете задействовать просто не отображайте, но как показывает практика любые проекты растут и вам рано или поздно все равно понадобятся сейчас ненужные функции, как например сравнение товаров, функция "отложить товар", оплата по картам, и еще куча всего.

Движки делаются чтобы подходили максимальному количеству людей так что берите проверенный и максимально вам подходящий без допилок и желательно коробочную версию, то есть CMS которая только интернет-магазин а не вордпрес.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ