@DisaPadla

Как быть junior'у в поиске работы?

Пожалуй было много подобных тем, но все же. Около 6 месяцев назад решил открыть для себя мир программирования. Понял, что распыляться в таких сложных вещах не следует и выбрал одно направление ,а именно JS. 6 месяцев интенсивно изучал этот язык (интенсивно - каждый день, не было бы ни дня, если б я не узнавал что-то новое в джс). Но вот в чем беда (как я думаю), мне уже 22, только закончил универ (специальность никак не связана с it), коммерческого опыта нет. Так сказать, поздно спохватился. И так вопрос: есть ли шансы у такого, как я, все же попасть на работу джуном? Или компании берут джунами только студентов и для меня все потеряно. Речь конечно же не о зарплате, а пока об опыте, которого не хватает. Активно рассылаю резюме по Киеву куда только можно, через сайты по поиску работы и напрямую через сайты компаний, но пока безрезультатно.
Что я успел выучить за 6 месяцев. Основы джс, jquery, socet.io, уже опробовал синтаксис es6/7, писал простенькие серверы, используя nodejs, requirejs, lodash, underscore, git, gulp, grunt, пишу по BEM методологии. Честно признаться по поводу верстки: использую stylus и знаю html и сss только на уровне, достаточном для JS. Также испробовал прелести AngularJS (и собираюсь продолжать его изучать вместе с TDD). Последние 5 дней страдаю над react + redux (хотя, как я понял, редакс очень крутая штука, но пока очень туго дается)
  • Вопрос задан
  • 1252 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
Да вы можете устроится джуном, ищите лучше. И учтите что ищут обычно либо фронтендера либо бекендера. В Первом случае вам хорошо вёрстку надо ещё выучить, во втором случае серверные языки типа php. Если только в JS оставаться будете то путь вам в JS фреймворки.

P.S. Тут люди спрашивают в 33 не поздно ли начать программировать а вы "мне уже 22, для меня всё потеряно" )))
Ответ написан
opium
@opium
Просто люблю качественно работать
ну херакните десяток проектов на гитхабе и будет вам счастье