ptitca_zu
@ptitca_zu
Programmer. Reader. Introvert

Как заполнить игровое поле цифрами?

Добрый вечер.

Делаю игру на Unity (за основу взял офф. туториал по рогалику).
Нужно сделать игровое поле, заполненное одной текстурой (фоном) и поверх него рандомные цифры.
Написал цикл (переделал из туториала):
void BoardSetup()
    {
        boardHolder = new GameObject("Board").transform;

        for (int x = 0; x < columns; x++)
        {
            for (int y = 0; y < rows; y++)
            {
                GameObject toInstantiateBackground = snowTile;
                GameObject backgroundInstance = Instantiate(toInstantiateBackground, new Vector3(x, y, 0f), Quaternion.identity) as GameObject;
                backgroundInstance.transform.SetParent(boardHolder);
                GameObject toInstantiateDigit = digitTiles[Random.Range(0, digitTiles.Length)];
                GameObject digitInstance = Instantiate(toInstantiateDigit, new Vector3(x, y, 0f), Quaternion.identity) as GameObject;
                digitInstance.transform.SetParent(backgroundInstance.transform);
            }
        }
    }

Получаю следующий результат:
987f4c0c6c0742ae895563dc47166384.PNG
Пробовал также в последней строчке ставить родительским элементом boardHolder, но результат тот же.
  • Вопрос задан
  • 239 просмотров
Решения вопроса 1
@gruzincev_maksim
Цифры это отдельный объект? Может слой не указал.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы