Задать вопрос
@AndreyKarandashov

Как правильно оптимизировать\строить архитектуру приложения на Unity3d?

Здравствуйте. Существуют какие-то учебники/хорошо описанные статьи по архитектуре приложений? Как хорошо оптимизировать приложение под WebGL? Хотелось бы услышать мнения, советы по этому поводу.
  • Вопрос задан
  • 474 просмотра
Подписаться 3 Оценить 1 комментарий
Решения вопроса 1
Unity3D Best Practices

По архитектуре не видел.

Есть только перечень общих правил вроде - картинки должны быть в папке Images, с описательными именами, и это относится ко всему.
В видео (~мастер класс по разработке игр на Unity3d) часто слышу что "мол, это только пример, поэтому тут многое можно улучшить.".

Такое чувство что люди боятся показать свой настоящий код (принимая во внимание ком. тайну).
Ведь диванные эксперты сразу найдут изъян и предложат более удачное решение, и иногда оно действительно будет лучше.

И как пишет Robert C. Martin идеальный код не всегда возможен, сроки не позволяют.

P.S. В официальных доках есть только список общих правил хорошего стиля, прочитать за пару дней можно по вечерам (странно что вы этого еще не сделали). Это не справочник для архитектора, другая задача.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы