@yv1995

Для того чтобы устроиться juniour по веб-разработке ,что нужно знать(а в большей степени уметь)?

Я на данный момент знаю html, знаю основы css , хожу на курсы веб разработчика , благодаря которым узнал основы php , познакомился с системой контроля версий tortoisesvn! В будущем на этих же курсах выучим основы JS , познакомимся с jQuery и т.д. в общем ,как нам говорят будем знать основы всего того ,что нужно для работы! так же создадим свой первый проект для портфолио! Так вот мне кажется ,что всех этих знаний ,а именно опыта очень мало для джуниора! Подскажите ,кто как развивался ? Мне бы руку "набить" на реальных проектах ,а где это можно сделать ? Только не советуйте устройся на работу и т.д.! как это сделать в дом. условиях?
  • Вопрос задан
  • 369 просмотров
Решения вопроса 1
idelg
@idelg
Разработчик
Если често, никто не знает что такое джуниор-разработчик. Точнее каждая компания сама для себя решает. Если хочешь устроиться, просто ходи на собеседования верстальщиком — если ты адекватный, то тебя обязательно возьмут и обучат. И зарплату потом повысят.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
saboteur_kiev
@saboteur_kiev
software engineer
> Для того чтобы устроиться juniour по веб-разработке ,что нужно знать(а в большей степени уметь)?

Нужно уметь ходит по сайтам с вакансиями и не бояться ходить на интервью. У каждой компании и проекта могут быть несколько свои минимальные требования. Почитайте реальные вакансии и требования в нескольких конторах в вашем городе, и получите самый полезный для себя ответ.
Ответ написан
Комментировать
L0k1
@L0k1
ну не хочешь устраиваться на работу, делай что-нибудь дома сам.
зачем задавать вопрос, если не хочешь, чтобы тебе советовали?
Ответ написан
Immortal_pony
@Immortal_pony Куратор тега PHP
Работать на основе волонтерства.
Ответ написан
prodavecmacdonalds
@prodavecmacdonalds
коммуницирую