Работаем с WebGL, есть две проблемы:
1. WebGL делает антиалиасинг, который выглядит довольно уныло. Мне он не нужен, я хочу реализовать свой вариант, но не могу отключить встроенный. Единственное нагугленное решение — создание контекста в стиле «c = canvas.getContext(»experimental-webgl", { antialias: false });" — не работает ни в Хроме, ни о Опере, ни в Фаерфоксе в Win7 и Mac OS X, ни в Сафари в Mac OS X. Есть ли другие варианты отключения встроенного антиалиасинга?
2. Корни второй проблемы, наверно, аналогичны первой. Будучи запущенной на макбуке с дисплеем ретина всё выглядит крайне уныло и размыто. Усиленное гугление привело только к варианту вручную удваивать размеры viewport'а WebGL контекста и width/height канваса, оставляя обычными width/height стиля канваса. И оно прокатывает. Но не в Сафари. Картинка в Сафари остается размытой и несравненно более унылой, чем в Хроме:
Есть у кого нибудь идеи, как заставить Сафари рисовать картинку как умеет Хром?