Какие есть неписаные правила организации верстки?

Интересует конкретно файловая организация, нейминг файлов.
Вот, к примеру, столкнулся с филосовской проблемой куда лучше засунуть SASS-файлы?)

В общем, нужен пример файловой организации каноничного проекта.
  • Вопрос задан
  • 1248 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
IonDen
@IonDen
JavaScript developer. IonDen.com
Как то так

тут исходники
src
- sass
--- header
----- header.sass
--- footer
----- footer.sass
--- body
----- body.sass
--- style.sass
- js
--- jssrc

тут сгенерированные файлы
target
- style.css
- app.js
Ответ написан
Комментировать
copist
@copist
Empower people to give
Базовые принципы вёрстки
copist.ru/blog/2015/08/29/web-layout-basics
Ответ написан
Комментировать
GoodProject
@GoodProject
Верстальщик
Sass можно закинуть в папку CSS, либо в Css создать папку Sass

А так должно быть так:

/img - все изображения
/css - тут файлы с оформлением
/libs - тут плагины js (слайдеры, анимашки, бутстрап, и т.д)
/js - сюда можно положить js файл где будут указаны параметры этих самых плагинов (common.js)

Лично у меня Sass лежат в папке CSS ибо Koala почему то дублирует файлы там где находятся файлы Sass и туда куда я указал компиляцию т.е в /css, получается каша, поэтому я все css, sass файлы кидаю в одну папку /css и всё нормально, но лучше конечно в CSS создать папку Sass если нету подобной проблемы. А вообще, разницы толком нету, делайте как удобно, главное что бы вы понимали что и где лежит.

А и ещё, в Brackets например при работе в Sass не заполняются ссылки на изображения, например когда пишешь в src="" - img т.е начинаешь заполнять src то редактор обычно сам предлагает пути к файлам а если sass лежит не в той же папке что и CSS то пути будут разными и писать нужно уже в ручную ибо будет уже не ../fonts/ а будет уже ../../fonts ибо папка Sass будет лежать не там куда компилируется CSS файл а внутри т.е /css/sass
Ответ написан
AleksFront
@AleksFront
Frontend Developer
Сейчас перехожу на сборщики проектов и можно так сказать, только блогадаря им наврное понял всю прелесть модульности проектов. Очень удобно полезно и т.д. Особенно когда делаешь шаблоны скажем под определную систему ( cms, сборку на фреймворке и т.д.) Перекидываешь модульные частик кода вместе с стилями, определенным html и js.

app/
-bower_components
-/less
--main.less
-/js
--main.js
-/img
--/icons
-/fonts
-/tpl
--такой подход позволяет мне перекидывать оформление различных блоков с проекта на проект.
--/header
---*.html
---*.js
---*.less
--/footer
---*.html
---*.js
---*.less
--...
--/search
---*.html
---*.js
---*.less
-index.html
-...
-inner-page.html
dev/
-тут не сжимаем картинки, не уменьшаем скрипты и т.д. Просто работаем, так как сжатие и т.д. порой замедляет процесс.
build/
-тут после окончания определенного этапа спринта и т.д. Сжатую версию кидаем на продакшен.
Такой метод наглядно отражает, куда надо зайти что бы поправить тот или иной модуль. Но думаю не каждому это подойдет, бывают специфические проекты. Там затачиваемся под проект :)
Ответ написан
Комментировать
sergski
@sergski
web-developer
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы