Какой питон-пакет/библиотека обеспечит 3d-рендеринг очень простых примитовов на стороне сервера?

Помогите определиться с рабочим инструментом (питон-пакет/библиотека).
Имеется: python, vps.
Стоит задача: накладывать текстуры на несколько плоских поверхностей с заданными координатами, рендерить такие примитивные "сцены", захватывать и сохранять полученные изображения.
Требования: 1) достаточно стабильное для production решение; 2) не высокое потребление ресурсов; 3) желателен более высокоуровневый API, чтобы работать с (x, y, z) координатами камеры и плоскости, а не возиться с перемножением матриц.
Фотореалистичность не нужна. Поддержка GPU не нужна. FPS и прочие заморочки реального времени не нужны.
Нужна возможность работы на headless сервере.
  • Вопрос задан
  • 440 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@glader
Посмотри на PyOpenGL.
Ответ написан
Комментировать
angru
@angru
pyglet может быть. Не уверен, но можно создать opengl контекст, без создания окна, сделать рендер в текстуру, сохранить текстуру

P.S. отпишитесь, пожалуйста, потом как реализовали, а то самому очень интересно.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы