Задать вопрос

Компонент «3D-редактор»?

Доброго времени суток.


Есть необходимость встроить в приложение функционал 3d-редактирования. Приложение будет использоваться для простейшего 3d-моделлирования, а писать самостоятельно и с нуля весь функционал, относящийся именно к редактированию — далеко не самое приятное дело. Да и хочется, чтобы интерфейс у этого всего дела был хоть сколько-то удобным, чтобы в нём работать можно было. А я далеко не уверен, что про мою поделку можно будет это сказать.


Идеальным было бы включить какой-нибудь компонент «3d-редактор», вот который можно было бы просто подключить и связать с остальной логикой приложения. Сталкивался ли кто-нибудь с подобного рода библиотеками? Возможно надо использовать API от какой-нибудь открытой среды 3d-моделлинга? Посоветуйте что-нибудь, или скажите, хотя бы, по каким ключевым словам вести поиск.


Язык программирования и формат этого компонента/библиотеки, хотелось бы, чтобы был из оперы C++/.NET/Qt и около того.


Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 3934 просмотра
Подписаться 6 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
rasa
@rasa
OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine) / MOGRE или Axiom3d
Google Sketchup API
Ответ написан
Комментировать
@p1x

уже готового редактора не встречал(в смысле как компонента), а для работы с 3d очень нравиться MonoGame. Думаю, что простое редактирование там не сложно будет реализовать.

Ответ написан
Комментировать
Можете на основе Blender сделать. Он опенсорсный, на C++ написан, поддерживает скриптование на Питоне.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы