Есть редактор карт для war3 World Editor там при редактировании карты изменяется координата Z у трех угольников и тем самым делаются возвышенности или углубления (там есть еще много функций но это мне не нужно ).
И так вот сижу я и думаю как это сделано =)
просто нет идей
Подскажите плиз . Как понимаю там вся карта сделана из трех угольников и при изменении ландшафта у них меняется одно координата Z .
Да не спорю можно сделать быдло кодингом легко . Создать кучу переменных и поставить их на Z координату трех угольников . Но давайте представим что у меня 500 трех угольников у каждого по 3 точки то есть 500*3=1500 переменных , ну это бред !
Можно сделать функцию от рисовки трех угольников которая принимает x, y, z, z1, z2 засунуть ее в for который повторяет ее 4 раза и рисует квадрат в свою очередь его засунуть в for который повторит это все n количество раз и нарисует карту . Но вот вопрос как поменять мне z у нужного трех угольника ? а вернее у четырех трех угольников !
Короче идеи переложения !
Вот видио World Editor war3 если кто то не вкурсе
https://www.youtube.com/watch?v=56u8KbqiJxw&featur...