Разбираюсь с написанием сервера на c#. Вот начало кода.
// Определим нужное максимальное количество потоков
// Пусть будет по 4 на каждый процессор
int MaxThreadsCount = Environment.ProcessorCount * 4;
Console.WriteLine(MaxThreadsCount.ToString());
// Установим максимальное количество рабочих потоков
ThreadPool.SetMaxThreads(MaxThreadsCount, MaxThreadsCount);
// Установим минимальное количество рабочих потоков
ThreadPool.SetMinThreads(2, 2);
// Устанавливаем порт для TcpListener = 9595.
Int32 port = 9595;
IPAddress localAddr = IPAddress.Parse("127.0.0.1");
int counter = 0;
server = new TcpListener(localAddr, port);
// Запускаем TcpListener и начинаем слушать клиентов.
server.Start();
Как сделать что бы сервер распознавал глобальный ip? Если подключаться по ip с 2ip, выдает ошибку.