@FINYA

С чего начать изучение ИСХОДНИКОВ Urho3D?

Решил покопаться в ИСХОДНИКАХ движка Urho3D и переделать его потом под свои нужды НО я не спец и сразу встал вопрос с чего его стоит начать изучение ИСХОДНИКОВ
Я просто не могу понять архитектуру и всех зависимостей

HELP!
  • Вопрос задан
  • 562 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
@Y0Y
Суть чтения исходников - самообразование. Здесь Вам их никто разжевывать не станет.
Ответ написан
@MgmZog
А на хабр заглянуть религия не позволяет?
Там недавно вышло пару статей для новичков. Ну и примеры изучить.
habrahabr.ru/post/265611
habrahabr.ru/post/265749
Ответ написан
heksen
@heksen
Ответ очевиден - с их изучения.
Ответ написан
Комментировать
stasuss
@stasuss
быдлокодер со стажем
странный вопрос. если решил переделать под себя, то это подразумевает не плохой опыт. а значит этот вопрос не должен возникнуть в принципе. потому что обычно переделывают под себя не заменой копирайтов и цветов, а допиливанием функционала.

а еще лучше поочавствовать в разработке и сделать пулреквест со своими правками. не надо жадничать) но это я так.. к слову)
Ответ написан
Комментировать
@1vanK
Начни с функции Application::Run()
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы