Ну не все так просто))) Допустим есть 3д куб. Когда пользователь начинает двигать мышью, скрипт должен начинать вращение куба ( 1 пройденный пискель = 0.1deg, например). То есть нужно высчитать скорость движения мыши и в этот же момент вращать куб в зависимости от скорости. Можете подкинуть пару рекомендаций, как это реализовать? Только учусь javascript. p.s. На чистом JavaScript ))
Скорость можно определять через SetInterval (смотреть каждый промежуток времени на сколько изменилось смещение курсора и в зависимости от прошлого значения высчитывать вектор скорости).
А само вращение куба - либо threeJS если нужен "реальный" 3D, либо трансформации в CSS
Вращение куба должно быть в режиме реального времени)) То есть не после остановки мышки, а во время движения мышки, должна высчитываться скорость и куб должен вращаться с учетом этой скорости.