@priority12

Что делать дальше?

Ситуация такова, я студент (20 лет), живу в Татарстане, перехожу на 3 курс, факультет программной инженерии, знаю C#, HTML+CSS+PHP+JS(без фреймворков). начал учить Java(очень нравится). Не могу определиться в каком направлении мне дальше двигаться, грубо говоря(веб или десктоп), смотрел периодически вакансии, испугался ни на шутку, столько требований, а самое главное Опыт, опыт и еще раз опыт, где брать без понятия, а Junior'ы мало кому нужны, зато очень востребовано 1C, уже задумываюсь изучать 1С. Помогите пожалуйста определиться, что делать дальше? В голове бардак и страх, что на кусок хлеба не смогу себе заработать. Вдруг у кого есть личный опыт, буду очень рад, если Вы им поделитесь.
  • Вопрос задан
  • 1484 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
EvgeniyKvasyuk
@EvgeniyKvasyuk
Выбирай наиболее интересующий тебя стек технологий, например WEB (HTML+CSS и потом, в зависимости от того что будет нравиться, углубляйся в них), на небольшую зарплату junior всегда можно найти место, чтобы набираться опыта (сам так случано пришел в веб-студию), да и работодатели часто завышают требования, чтобы найти спеца покруче, но готовы и сами обучать, при желании. Сейчас как показывает практика поиска работы - существует большой дефицит специалистов, даже с небольшим опытом. Ты же технарь, а не менеджер. К тому же у вас сейчас строится Иннополис, значит в скором времени должен быть взрывной рост IT компаний, которые будут вокруг него формироваться. Не падай духом и совершенствуйся в том, что тебе нравится!
Ответ написан
Комментировать
@dmitryKovalskiy
программист средней руки
У вас очень большой разброс. Выберите какое-то одно направление. Не 1с,c#,php,java, а одну платформу,но оч. хорошо.
Ответ написан
Комментировать
opium
@opium
Просто люблю качественно работать