@Gnisa

Как определить подлинность Windows 8 и выше?

Устариваюсь на работу в подразделении предприятия N.
Их местный "сисадмин" мне говорит, что дистрибутивы на компьютерах загружены с их корпоративного портала предприятия (основного, а не подразделения) и активированы системы путем указания какого-то сервера kms.predrpriyatiye.net командой slmgr.vbs /skms kms.predrpriyatiye.net
При этом, активация по этой команде получена полугодовая (6 месяцев было изначально), сейчас там уже осталось 2 месяца.

Я не хочу брать на себя ответственность за пиратки и получить за это какое-нибудь наказание. Вдруг ко мне заявится "ОТДЕЛ К", как я объясню потом, что у меня нет наклейки на системнике и активация происходила через корпортивный сервер?

Очень плохо разбираюсь в лицензиях на многочисленные машины, прошу помочь разобраться. Меня обманывают, или это действительно лицензионная копия?

Может не стоит устраиваться туда - больше проблем получу...
  • Вопрос задан
  • 2357 просмотров
Решения вопроса 1
Сергей правильно говорит(но, "В плане лицензии вам нужно найти лицензию в бумажном виде.", уже давно не важно), у вас корпоративное окружение, тут немного не наклейки нужны.
Требуется запросить из бухгалтерии все счета и накладные, связанные с ПО и посчитать, сколько купили, сколько установлено. (если одним счетом приобретено много ПО "одной строкой" то разбираться с поставщиками и на сайте "корпоративного лицензирования" майкрософт)
NB! Если у Вас несколько ЮЛ, то важно на кого оформлено, т.к. передача лицензий (кроме OEM с оборудованием) возможна только между аффилированными, и то бывают проблемы.
ХИНТ! Установленное ПО достаточно просто проверить по дате инсталяции, т.к. приказ о приеме на работу был позже даты инсталяции, Вы будете невиновны.
З.Ы. Странно, но лучше всех про лицензирование вам расскажет сотрудник майкрософта, это не стеб.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Windows
software engineer