Какой простой 3D движок для игры посоветуете?

Нужен очень простой, но в тоже время очень производительный движок. Игровой мир будет состоять из полигонов, покрытых текстурой. Никаких шейдеров, и всяческого сверхъестественного не нужно. Тоесть по сути нужно выводить пару тройку полигонов и низко детализированные модели, + hud/gui. Плюс нужны физика по этим полигонам (игрок не проваливается под карту, не проходит сквозь стены) и объемный звук.

Какие движки (связки движков), можно использовать для реализации этого? Еще раз обращаю внимание, что упор делается в производительность (он же фпс), а не в красоту графики (шейдерная вода, освещение лучше чем в реальном мире), очевидно CryEngine не предлагать.

Еще нужно что бы, это дело было кроссплатформенно. Как минимум Windows/Linux x32/x64, а в идеале приставки и мобильные платформы.

UPD #1
Мне кажеться меня не поняли, мне нужна очень простастая графика, юнити и анриал бля меня перебор. У меня графика должна быть ближе к майнкрафту, и динамично меняющаяся карта во время игрового процесса, то есть насколько я понимаю BSP-деревья не прокатят. Source и Unreal Engine отметаются сразу.

UPD #2

Хорошо, давайте открою все карты, я делаю ре-мейк майнкрафта, Большое кол-во так называемых энтити брашей (терминологией движка GoldSoure (HL CS) ) плохо скажеться на производительности. Здесь нужен совершенно другой подход. Поэтому я ищу что-то более низкоуровневое (типо Ogre3D), нехочеться копаться с голым OpenGL.
  • Вопрос задан
  • 2403 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@Eugene7
я бы посоветовал unity3d.com
но не знаю насколько производительнее других

вот список движков из википедии - https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_game_engines
Ответ написан
Комментировать
OLDRihard
@OLDRihard
Java Developer
Нууу без всяких наворотов и CE и UE4 и U5 - будут летать как бешеные, разве только памяти пожрут побольше.
А так, разве что GameMaker какойнить.
Ответ написан
Neuroware
@Neuroware
Программист в свободное от работы время
я бы не стал отметать unity, у него очень хорошая оптимизация и рисуется ровно столько сколько вам нужно, то есть нужна "простая графика" пожалуйста, не вешайте на ваши объекты всякие шейдеры и т.п. и проблемы отпадают. Не совсем ястно что имеется под "полигонами" и "динамически изменяющейся картой", но если чтото в духе майнкрафт то достаточно будет плодить кубики как в майнкрафте и по ним бегать, причем физика (не праваливаться по карту к примеру) уже реализована "из коробки", достаточно поставить нужные параметры модели и "кубиков"
Ответ написан
Комментировать
@hellpirat
Full stack developer (Python/Django, React.js)
Marmelade, Cocos2d(Сейчас вроде они активно развивают 3D), Unity, UE.
А вообще графика больше зависит не от движка, а от того, как вы ее нарисуете.
Ответ написан
Комментировать
@GreatRash
Чо-то вы лукавите когда пишете, что вам шейдеры не нужны. Уж как минимум диффузный то понадобится?

Посмотрите в сторону Irrlicht или Ogre3D.
Ответ написан
Комментировать
S-ed
@S-ed
Комбайнёр
Unity 3d это - С#.
С++ это - Unreal Engine 4, OGRE, Irrlicht, Wave Engine, Godot Engine и тп.
www.indiedb.com/engines/top

Я бы на Вашем месте взглянул на инструментарий каждого из них (ведь даже у GoldSource был их WorldCraft 3.3).
А также на списки поддерживаемых платформ.
Ответ написан
Комментировать
@Skaner
Все советуют Навороченные движки, которые используют студии... попробовали бы сперва что-нибудь полегче. irrlicht, к примеру...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы