Задать вопрос
sivabur
@sivabur
Заблокировали просто так!

Какой стек современных/актуальных/развивающихся/востребованных технологий для разработки серъёзных игр(с большим бюджетом) под Windows?

Имеются виду игры класа AAA(с большим бюджетом и с немаленьким штатом сотрудников, возможно разработка своих движков).
Вопрос не ради холивара.
Чисто моё мнения(челове4ка какой в геймдеве 0!) по этому поводу:
С++(выбор очевиден максимальная производительность),
Directx(вроде как лучше по возможностям, по развитию, OpenGL не развивается практически, сложней на нем писать и отстает по возможностям),
Английский(без комментариев)
Для продвинутого уровня:
Физика, математика(неуверен)
  • Вопрос задан
  • 1499 просмотров
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
@Espleth
Мне кажется, нужно разбираться примерно в следующих вещах:
С++, английский, математика, алгоритмы и АТД. Еще игровой движок, на котором планируешь работать (UE4 например). Желательно сверху СУБД и понимание клиент-серверного взаимодействия.
Просто посмотрите интересующие вакансии, там все будет.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега C++
software engineer
Ничего очевидного в вашем списке нет.
Ваша "серьезность" вам мешает взглянуть на разработку игры в правильном русле.

Не путайте разработку фореграунда игры с уклоном в графику с общей разработкой игры.

Майнкрафт например java, многие бэкграунды онлайн игр, могут быть написаны на чем угодно. Скажете несерьезная игра? Тогда понятнее объясните слово серьезность.
Некоторые аспекты разных популярных онлайн игр, написаны на флеше+htm
Ответ написан
@koronabora
Человек
Надо понимать, какая игра и для чего используется. Если серьезная работа с графикой, то это чаще всего С++ с разными библиотеками, от физики, до звука и подгрузки скриптов. Из графических API используют DirectX, сейчас Vulkan подоспел. Вообще, большие фирмы допиливают свой движок, который у них уже давно есть, а маленькие покупают чужой. У каждого движка свою плюсы и минусы, где-то дописывают сетевую часть.

Если игра браузерная, тот тут совсем другой расклад. На мобильных платформах свои варинаты и фреймворки.

У каждого вопроса свои алгоритмы, техники и возможности. Часто разработчики сильно ограничены движком, а часто изобретают свои интересные алгоритмы.

Общие компоненты примерно такие:
1) Ядро, обеспечивающие game loop и обработку событий, подготовку сцены, сохранение прогресса игры, первичную загрузку
2) SDK для разработки мира и скриптов, хранение ресурсов, система патчей
3) Рендер. Все, что касается отрисовки и подготовки мира к отрисовке.
4) Звук
5) Физика
6) Графический интерфейс, конфигурационные файлы
7) Защита от пиратства
8) Система модификаций (у разработчиков свое SDK чаще всего)
9) AI
10) Система скриптов и "проигрывания" сюжета
11) Сетевая часть
И еще всякие разные интересные мелочи.

Для некоторых платформ эти пункты не актуальны, но чаще всего игровой движок уже умеет большую часть этого всего делать и его просто допиливают под свои нужды (если лицензия подразумевает передачу исходников), либо выкручиваются из того, что есть (если нет исходников)
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы