Как правильно организовать создание игр для платформы с мини играми?
Написал небольшую платформу для мини-игр , на js и node js, работающая посредством websocket(для себя и для друзей). Суть работы платформы, заходит игрок выбирает игру, создает лобби. Второй игрок присоединяется к нему в лобби , начинается обратный отсчет 10 9 и т д. Если некто из игроков не вышел , стартует игра. Вопрос у меня на сервере есть объект лобби, он и ведет обратный отсчет, по истечении времени и на сервере и на клиенте у игроков должны создастся и инициализироваться объекты называемыми играми. Немного не уверен в каком порядке это происходит, я думаю так, с начало создается на сервере игра , затем шлет запрос игрокам и создается на клиентах у игроков игра и только после этого она стартует? Просто так пока она на сервере создастся, затем на клиентах не много ли это времени.