Можно ли использовать такую связку для разработки игр angular.js + webgl?
Здравствуйте.
Такой вопрос: можно ли использовать такую связку для разработки игр angular.js + webgl(three.js) и будет ли из нее практический толк?
Если есть подобные примеры кода или демо реализации, то пожалуйста дайте ссылки.
Спасибо за помощь.
Angular умеет только DOM. Какой от него толк в WebGL? Разве только DI взять, но это проще самому сделать.
Для игр есть свои фреймворки, например phaser.io/.
Isaac Clark: ну был пост про ребят, которые переделали React, чтоб он им на канвасе все рисовал -- то ли для скорости, то ли для кросс-платформенности. Тоже можно заюзать.
Опять таки смотря какая игра -- какой-нибудь квест, парсерный или кликательный, прекрасно ляжет на Angular, наверное. А вот платформер или динамичный паззл типа тетриса вряд ли (я делал тетрис на Backone и PIXI, вышло не очень).
IMHO, все-таки MV* и gameloop плоховато дружатся. Ну и раз есть игровые фреймворки, зачем насиловать Angular?
Константин Китманов: согласен, ангулар хочу использовать чисто из практических побуждений, вот и все, вопрос лишь в том, будет ли это работать корректно и не отразится на производительности