Хочу сделать игрушку пошаговую, в изометрии.
Посоветуйте статьи именно по этому вопросу. А в частности о правильной расстановке спрайтов в пространстве, с помощью логики. (Нюанс в том что генерация карты должна быть или только кодом или из сохранения)
Можно и на с++ и на чертежах.
И под конец. Все таки же сайт про вопросы.
Какой из этих мастодонтов более адаптирован под 2д? Ue4 или U?
Я наслышан, что Unity достаточно лагучий, но в плане графики я использую минимум. А вот логику и ИИ в обозримом, но далеком будущем, мне придется ооочень сильно оптимизировать.
Главная проблема Unity в том, что он медленный. Но в основном это проявляется в тяжелых 3d-играх, так что вам это не грозит. И делать игры на нем по идее проще и быстрее.
Хотя если вы С++ знаете лучше, то я бы выбрал UE4 или Cocos2D
Rihard Brugekhaim: мне не совсем понятен вопрос. Какой карты? Они бывают разные. Если вы имеете ввиду просто создание объектов в коде, то посмотрите любой туториал игры с динамической генерацией окружения.