Что лучше подходит для написания игрового backend многопользовательской online-игры?
На данный момент нужно написать бекэнд для online игры написанной на C++, в силу того что в настоящее время для плюсов нет официальных клиентских библиотек для работы Netty, думаю взять Node.Js.Скажите, подходит ли Node.Js для написания игрового сервера?На вскидку сервер должен обрабатывать запросы порядка 2000 клиентов, можно ли выжать из ноды больше?
Это вообще смешная цифра, которую можно на VPS получить или на своем ноутбуке проверить даже. habrahabr.ru/post/123154 А я и более миллиона выжимал на физическом компе 40-ядерном ксеоне с 256 памяти.
Можно выжать больше, но ссылка на эксперимент Александра Штучкина немного некорректна.
У него было просто миллион одновременных соединений, единовременных. Это не то же самое, что поддержка соединения миллиона клиентов в реалтайме.
Если у вас не реалтайм ММО, вообще проблемы нет.
Можно посмотреть это для примера https://github.com/Maksims/tanx, но там немного игроков в комнате.
Мы, если что, делаем gameofbombs.com/.
Все очень зависит от механики, в каждой конкретной игре надо подбирать свое решение. Можем проконсультировать, за донат)